Дизельные двигатели Deutz ®

Deutz ®  Дизельные двигатели Основные параметры 912:

3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. 
Прямой впрыск топлива. 
Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. 
Отбор мощности через шестеренки, клиновой ремень и коленчатый вал. 
Очень компактный дизайн. 
Высокий крутящий момент. 
Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. 
Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. 
Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.
Deutz ®  Дизельные двигатели Основные параметры 914:

3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. 
Вариант 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором, а 6-ти цилиндровые двигатели еще и с охлаждением воздуха турбонаддува. 
Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр. 
Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. 
Установка электронного регулятора по желанию. 
Используется более 3.0 млн двигателей. 
Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике. 
Компактный силовой двигатель с малым весом.
Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры L 2011:

2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором.
Встроенная система охлаждения (двигатель оборудован теплообменником).
Охлаждение и смазка маслом. 
Выход мощности на 15% больше, чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F.
Интервал между заменами ремня увеличен на 100%.
Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. 
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. 
Компактный дизайн двигателя.

Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры M 2011:

2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором.
Охлаждается маслом (со стандартной охладительной системой). 
Выход мощности на 13% больше, чем у чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. 
Интервал между заменами ремня увеличен на 100%.
Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%.
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
Компактный дизайн двигателя.

Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры 2012:

Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением.
Рабочий объем: 1.0 л/ цилиндр.
Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему.
Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха.
Возможны варианты с высоким крутящим моментом.
Впрыск топлива под высоким давлением до 1600 бар.
Электронный регулятор с возможностями диагностики CAN-Bus (на заказ).
Три точки для установления шестеренчатых гидравлических насосов.

Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры 1013:

Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением.
Возможно три варианта установки гидравлических насосов, с шестеренчатым приводом.
Точки технического обслуживания легкодоступны и расположены на одной стороне двигателя.
Замена гильз блока цилиндров.
Рабочий объем: 1.2 л/ цилиндр.
Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему.
Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха, возможно встроенное охлаждение двигателя.
Встроенная система впрыска топлива под высоким давлением с помощью одиночных насосов.
Электронный регулятор с возможностью диагностики – CAN-Bas (на заказ).

Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры 1015:

6-ти и 8ми цилиндровые V-образные двигатели с воздушным охлаждением. 
Турбонаддув с пром. охлаждением.
Технология 4-х клапанов на цилиндр.
Система впрыска топлива с механическим рекгулятором, который приводится в действие механически или с помощью электроники.
Шестеренчатый привод отборов мощности, безременный привод вентилятора.
Высокая удельная мощность двигателя.
Очень компактный дизайн двигателя.

Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры 912 W:

V-образные 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Двухступенчатая система сгорания DEUTZ .
Отбор мощности с маховика, шкива клинового ремня. Шестяренчатый отбор мощности.
Высокий крутящий момент на низких оборотах.
Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей.
Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
Очень компактный дизайн двигателя.

Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры 413 FW:

Четырехтактные 6-ти, 8-ми, 10-ти и 12ти цилиндровые V-образные двигатели.
Возможно исполнение 12-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором.
Двухступенчатая система сгорания DEUTZ.
Высокий крутящий момент на низких оборотах.
Выносливый двигатель, специально созданный для работы в экстремальных условиях. 
Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. 
Очень компактный дизайн двигателя.

Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры D 914:

3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
Вариант 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и с охлаждением воздуха турбонаддува.
Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр.
Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел.
Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
Используется более 4.5 млн двигателей.
100 % отбор мощности сбоку маховика и с лицевой стороны.
Возможность отбора мощности для гидравлических насосов и компрессоров.
Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике.
Компактный силовой двигатель с малым весом.

Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры TD 2011:

2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
Масляное охлаждение.
Возможна встроенная система охлаждения.
Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува.
Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. 
Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.
Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин.
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры TCD 2011:

2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
Масляное охлаждение.
Возможна встроенная система охлаждения.
Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува.
Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. 
Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.
Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин.
Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры TCD 2012:

Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением.
Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха.
Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом.
Возможности отбора мощности, встроенные в шестеренчатый привод.
Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем.
Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыска топлива до 88 кВ.

Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры TCD 2013:

Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением.
Турбонаддув с теплообменником .
Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом.
Возможность отбора мощности с шестеренчатым приводом. 
Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. 
Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыска топлива до 104 кВ.

Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры TCD 2015:

V-образные двигатели с развалом 90°.
Турбонаддув с пром. охлаждением.
Технология 4-х клапанов на цилиндр.
Высокая удельная мощность двигателя.
Очень компактный дизайн двигателя.
Система впрыска топлива, контролируемая электронным соленоидным клапаном. 
Опробованная и протестированная технология с акустически оптимизированными компонентами.

Deutz ®  Дизельные двигатели Основные параметры TCD 2.9 L4:

4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), с или без турбонаддува и а также, 
опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. 

Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®. 
Deutz ®  Дизельные двигатели Основные параметры TCD 3.6 L4:

4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, турбонаддувом и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. 

Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® и метода селективонго каталитического восстановления (СКВ - SCR)возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®. 
Deutz ®  Дизельные двигатели Основные параметры TCD 4.1 L4:

4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным oхлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). 

Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. 

Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам 
двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. 
Deutz ®  Дизельные двигатели

Основные параметры TCD 6.1 L6:

4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). 

Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) 
отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. 

 

Deutz ®  Дизельные двигатели Основные параметры TCD 7.8 L6:

6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, 
турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). 

Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) 
отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. 
Deutz ®  Дизельные двигатели Основные параметры TCD 12.0 V6:

6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (90°) с водяным 
охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Начиная с EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов ОГ). 

Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) 
отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. 
Deutz ®  Дизельные двигатели Основные параметры TCD 16.0 V8:

двигатели (90°) с водяным охлаждением, турбонаддувом и 
охлаждением наддувочного воздуха. Начиная с EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). 

Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) 
отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. 
Deutz ®  Дизельные двигатели Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 

Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. 




Deutz ®  Дизельные двигатели


Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 

Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim и оснащены фильтром твердых частиц (DPF) DVERT®. Кроме того - требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4, с технологией SCR. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

 

Deutz ® двигатели для мобильной техники:

  • Дизельный двигатель Deutz TCD 16.0 V8
  • Дизельный двигатель Deutz TCD 12.0 V6
  • Дизельный двигатель Deutz TCD 7.8 L6
  • Дизельный двигатель Deutz TCD 6.1 L6
  • Дизельный двигатель Deutz TCD 2.9 L4
  • Дизельный двигатель Deutz TCD 3.6 L4
  • Дизельный двигатель Deutz 413 FW
  • Дизельный двигатель Deutz 912 W
  • Дизельный двигатель Deutz 1015

 

Приглашаем в Lynx Engineering

Дизельные двигатели для спецтехники: Caterpillar ®, Komatsu ®, Volvo Construction ®, Hyundai ®, Link Belt ®, Hitachi ®, Allison Transmission ® , JCB ®, Kubota ® , Challenger ®, Case IH ®, John Deere ® , Massey Ferguson ®, Cummins ® , Detroit Diesel ®, Deutz ®, Perkins ®, Cummins ® B & C , Yanmar Caterpillar ® , New Holland ®, MTU ®, Atlas Copco ®,Terex Kubotaм ®, Buhler ®, BobCat ®, Freightliner ®, International ®, Liebherr ®, Grove ®, TigerCat ®, Waukesha ®, Ingersoll Rand ®, Challenger ®, Isuzu ®, Aftermarkets & OEM: KMP ®, CTP ®,PAI ®,REGAL ®,IPD ®,FP Diesel ®,ITR ®,ValueParts ®,McBee ®,American Crane ®,Hercules ®,Bulldog ®,MaxiForce ®, AGCO ®, СNC ®, Peterbilt ®,Kenworth ®Двигатели для сельхоз и спецтехники:

Caterpillar ®, Komatsu ®, Volvo Construction ®, Hyundai ®, Link Belt ®, Hitachi ®, Allison Transmission ® , JCB ®, Kubota ® , Challenger ®, Case IH ®, John Deere ® , Massey Ferguson ®, Cummins ® , Detroit Diesel ®, Deutz ®, Perkins ®, Cummins ® B & C , Yanmar Caterpillar ® , New Holland ®, MTU ®, Atlas Copco ®,Terex Kubotaм ®, Buhler ®, BobCat ®, Freightliner ®, International ®, Liebherr ®, Grove ®, TigerCat ®, Waukesha ®, Ingersoll Rand ®, Challenger ®, Isuzu ®, Aftermarkets & OEM: KMP ®, CTP ®,PAI ®,REGAL ®,IPD ®,FP Diesel ®,ITR ®,ValueParts ®,McBee ®,American Crane ®,Hercules ®,Bulldog ®,MaxiForce ®, AGCO ®, СNC ®, Peterbilt ®,Kenworth ®

Ваши преимущества сотрудничества с нашей компанией:
—высококонкурентные цены (мы работаем напрямую с иностранными производителями);
—гарантия качества на все поставляемые двигатели;
—кратчайшие сроки поставки (наработанные схемы и динамичный склад, формирование склада под клиента, что уменьшает сроки поставки с 10-15 дней до 1-3 дней поставки со склада);

 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Дизельные двигатели для спецтехники: Caterpillar ®, Komatsu ®, Volvo Construction ®, Hyundai ®, Link Belt ®, Hitachi ®, Allison Transmission ® , JCB ®, Kubota ® , Challenger ®, Case IH ®, John Deere ® , Massey Ferguson ®, Cummins ® , Detroit Diesel ®, Deutz ®, Perkins ®, Cummins ® B & C , Yanmar Caterpillar ® , New Holland ®, MTU ®, Atlas Copco ®,Terex Kubotaм ®, Buhler ®, BobCat ®, Freightliner ®, International ®, Liebherr ®, Grove ®, TigerCat ®, Waukesha ®, Ingersoll Rand ®, Challenger ®, Isuzu ®, Aftermarkets & OEM: KMP ®, CTP ®,PAI ®,REGAL ®,IPD ®,FP Diesel ®,ITR ®,ValueParts ®,McBee ®,American Crane ®,Hercules ®,Bulldog ®,MaxiForce ®, AGCO ®, СNC ®, Peterbilt ®,Kenworth ®