Дизельные двигатели Deutz ®

Deutz ® Дизельные двигатели

Основные параметры 912/913 :

3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
Вариант 4-х и 6-ти цилиндрового двигателя серии 913, 6-ти цилиндрового двигателя с охлаждением воздуха турбонаддува.
Улучшенная система прямого впрыскивания и сгорания топлива.
Возможность установки электронного регулятора.
Возможность 100% отбора мощности на маховике и с носка коленчатого вала.
Возможен вспомогательный отбор мощности для гидравлических насосов и компрессоров.
Громадная тяга из-за высокого крутящего момента.
Система высокой совместимости деталей, благодаря развитой модульной системе.

Deutz ® Дизельные двигатели

Основные параметры 1013 :

Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели водяного охлаждения.
Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха (BFM1013EC/P). 
Впрыскивание топлива под высоким давлением (до 1600 бар).
Установка на заказ электронного регулятора с возможностями диагностики. 
Возможность 100% отбора мощности на маховике и с носка коленчатого вала.
Три возможности установки гидравлических насосов, приводимых в движение шестеренчатым приводом.
Долгий срок службы и понятный пользователю дизайн.
Техобслуживание по всему миру.

Deutz ® Дизельные двигатели

Основные параметры 1015:

6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные двигатели водяного охлаждения.
Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха.
Современная технология 4-х клапанов на цилиндр.
Механический регулятор, электронный регулятор (EMR) по желанию.
Очень жесткий картер двигателя и акустически оптимизированные компоненты.
Высокая удельная мощность.
Разделенные валы отбора мощности, управляемые шестеренчатым приводом, безременный привод вентилятора.
Высокий крутящий момент.
Очень компактный дизайн двигателя.

Deutz ® Дизельные двигатели

Основные параметры D 914 :

3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели воздушного охлаждения.
Вариант 6-ти цилиндрового двигателя с турбонаддувом и с пром. охлаждением.
Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр.
Модульная система с одиночными цилиндрами.
Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
Мировое признание: используется более 4.5 млн двигателей.
Возможность 100% отбора мощности на маховике и с носка коленчатого вала.
Возможность отбора мощности для гидравлических насосов и компрессоров.
Всего несколько контрольных точек при профилактике.
Компактный силовой двигатель с малым весом.

Deutz ® Дизельные двигатели

Основные параметры TСD 2012 :

Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели водяного охлаждения.
Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха.
Высокая удельная мощность.
Возможность отбора мощности, встроенная в шестеренчатый привод.
Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. 
Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыскивания топлива до 88 кВ.

Deutz ® Дизельные двигатели

Основные параметры TСD 2013 :

Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели водяного охлаждения.
Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха.
Высокая удельная мощность.
Возможности отбора мощности, встроенные в шестеренчатый привод.
Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. 
Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыскивания топлива до 104 кВ.

Deutz ® Дизельные двигатели

Основные параметры TCD 2015:

V-образные двигатели с углом развала 90°.
Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха.
Технология 4-х клапанов на цилиндр.
Высокая удельная мощность.
Система электронного впрыскивания топлива с помощью соленоидных клапанов.
Апробированная, протестированная и зарекомендовавшая себя технология, оснащенная акустически оптимизированными компонентами.

Deutz ® Дизельные двигатели Основные параметры TCD 2.9 L4:

4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с или без 
турбонаддува, а также, опционально,с охлаждением наддувочного воздуха или без него. 

Благодаря открытой системе нейтрализации отработавших газов 
(СНОГ) DVERT® с катализатором окисления DEUTZ (DOC) - отдельной от двигателя или, опционально, монтированной на нем - возможна эксплуатация СНОГ во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается закрытый фильтр твердых частиц типа wall-flow (DPF) DVERT®. 



Deutz ® Дизельные двигатели Основные параметры TCD 2.9 L4:

4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с или без 
турбонаддува, а также, опционально,с охлаждением наддувочного воздуха или без него. 

Благодаря открытой системе нейтрализации отработавших газов 
(СНОГ) DVERT® с катализатором окисления DEUTZ (DOC) - отдельной от двигателя или, опционально, монтированной на нем - возможна эксплуатация СНОГ во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается закрытый фильтр твердых частиц типа wall-flow (DPF) DVERT®. 
Deutz ® Дизельные двигатели Основные параметры TCD 3.6 :

4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным 
охлаждением, турбонаддувом, а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. 

Благодаря открытой системе нейтрализации отработавших газов (СНОГ) DVERT® с катализатором окисления DEUTZ (DOC) - отдельной от двигателя или, опционально, монтированной на нем - возможна эксплуатация СНОГ во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического 
обслуживания. Опционально предлагается закрытый фильтр твердых частиц типа wall-flow (DPF) DVERT®. 
Deutz ® Дизельные двигатели Основные параметры TCD 4.1/6.1:

4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, 
с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. 

Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в увеличении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива. 

Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
Deutz ® Дизельные двигатели Основные параметры TCD 4.1/6.1:

4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, 
с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. 

Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в увеличении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива. 

Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
Deutz ® Дизельные двигатели Основные параметры TCD 7.8 L6:

6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). 

Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и управление процесса сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при 
низком расходе топлива. 

Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 
Deutz ® Дизельные двигатели Основные параметры TCD 12.0/16.0:

6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (90°) с водяным 
охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. 

Двигатели оборудованы модульной системой нейтрализации системой рециркуляции отработавших газов (СНОГ) с опциональными вариантами конфигурации, а потому отличаются высокой степенью универсальности при интеграции оборудования. 

Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 
Deutz ® Дизельные двигатели Основные параметры TCD 12.0/16.0:

6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (90°) с водяным 
охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. 

Двигатели оборудованы модульной системой нейтрализации системой рециркуляции отработавших газов (СНОГ) с опциональными вариантами конфигурации, а потому отличаются высокой степенью универсальности при интеграции оборудования. 

Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 

Приглашаем в Lynx Engineering

Дизельные двигатели для спецтехники: Caterpillar ®, Komatsu ®, Volvo Construction ®, Hyundai ®, Link Belt ®, Hitachi ®, Allison Transmission ® , JCB ®, Kubota ® , Challenger ®, Case IH ®, John Deere ® , Massey Ferguson ®, Cummins ® , Detroit Diesel ®, Deutz ®, Perkins ®, Cummins ® B & C , Yanmar Caterpillar ® , New Holland ®, MTU ®, Atlas Copco ®,Terex Kubotaм ®, Buhler ®, BobCat ®, Freightliner ®, International ®, Liebherr ®, Grove ®, TigerCat ®, Waukesha ®, Ingersoll Rand ®, Challenger ®, Isuzu ®, Aftermarkets & OEM: KMP ®, CTP ®,PAI ®,REGAL ®,IPD ®,FP Diesel ®,ITR ®,ValueParts ®,McBee ®,American Crane ®,Hercules ®,Bulldog ®,MaxiForce ®, AGCO ®, СNC ®, Peterbilt ®,Kenworth ®Двигатели для сельхоз и спецтехники:

Caterpillar ®, Komatsu ®, Volvo Construction ®, Hyundai ®, Link Belt ®, Hitachi ®, Allison Transmission ® , JCB ®, Kubota ® , Challenger ®, Case IH ®, John Deere ® , Massey Ferguson ®, Cummins ® , Detroit Diesel ®, Deutz ®, Perkins ®, Cummins ® B & C , Yanmar Caterpillar ® , New Holland ®, MTU ®, Atlas Copco ®,Terex Kubotaм ®, Buhler ®, BobCat ®, Freightliner ®, International ®, Liebherr ®, Grove ®, TigerCat ®, Waukesha ®, Ingersoll Rand ®, Challenger ®, Isuzu ®, Aftermarkets & OEM: KMP ®, CTP ®,PAI ®,REGAL ®,IPD ®,FP Diesel ®,ITR ®,ValueParts ®,McBee ®,American Crane ®,Hercules ®,Bulldog ®,MaxiForce ®, AGCO ®, СNC ®, Peterbilt ®,Kenworth ®

Ваши преимущества сотрудничества с нашей компанией:
—высококонкурентные цены (мы работаем напрямую с иностранными производителями);
—гарантия качества на все поставляемые двигатели;
—кратчайшие сроки поставки (наработанные схемы и динамичный склад, формирование склада под клиента, что уменьшает сроки поставки с 10-15 дней до 1-3 дней поставки со склада);

Продукция Deutz

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Дизельные двигатели для спецтехники: Caterpillar ®, Komatsu ®, Volvo Construction ®, Hyundai ®, Link Belt ®, Hitachi ®, Allison Transmission ® , JCB ®, Kubota ® , Challenger ®, Case IH ®, John Deere ® , Massey Ferguson ®, Cummins ® , Detroit Diesel ®, Deutz ®, Perkins ®, Cummins ® B & C , Yanmar Caterpillar ® , New Holland ®, MTU ®, Atlas Copco ®,Terex Kubotaм ®, Buhler ®, BobCat ®, Freightliner ®, International ®, Liebherr ®, Grove ®, TigerCat ®, Waukesha ®, Ingersoll Rand ®, Challenger ®, Isuzu ®, Aftermarkets & OEM: KMP ®, CTP ®,PAI ®,REGAL ®,IPD ®,FP Diesel ®,ITR ®,ValueParts ®,McBee ®,American Crane ®,Hercules ®,Bulldog ®,MaxiForce ®, AGCO ®, СNC ®, Peterbilt ®,Kenworth ®